Вечерняя Москва,
2 июня 2008 г.
О «ненавязчивости» страхового сервиса
1213 просмотров
Утром на моем рабочем столе зазвонил телефон:
– Николай Сергеевич? – вкрадчивый, хорошо поставленный голос молодого человека. Никаких ноток сомнения или смущения. Такие у читателей, которые хотят что-то сообщить или о чем-то спросить, не бывают. – Вас беспокоит компания «Капитал Страхование жизни». Я хотел бы с вами встретиться.
– А что вас интересует? – Мы занимаемся страхованием жизни. В том числе жизни и здоровья детей. У нас очень хорошая программа и очень большой опыт работы… Молодой человек, назвавшийся Александром Александровичем, продолжал активно расписывать все преимущества своего «ненавязчивого» сервиса. Все еще не понимая причину звонка, я прервал отработанный монолог страхового агента: – А вы в рекламную службу «Вечерки» обращались? Я такими материалами не занимаюсь, у нашего отдела другое направления работы – расследования… – Вы меня не поняли. Это предложение касается лично вас, вашей семьи… Как тут не вспомнить Коровьева – Фагота из «Мастера и Маргариты»: «Уй, мадам, натурально вы не понимаете!» Я решил уточнить: – Послушайте, по какому принципу вы отбираете клиентов? И откуда вы узнали мой личный телефон? – Мы не разглашаем наши конфиденциальные источники информации… На этом наш диалог завершился. Поинтересовавшись у коллег, я выяснил, что явлюсь далеко не единственным объектом внимания страховщиков. По меньшей мере пятерым журналистам также звонили пушеры из компании «Капитал Страхование жизни». Причем тоже по личному телефону, не прибегая ни к коммутаторам, ни к посредникам. И смысл их предложений сводился примерно к тому же. Тут непроизвольно напрашивается еще одна аналогия, но только из классики кинематографа: «У вас несчастные случаи на производстве были? Будут!» Проблема вторжения в частную жизнь, беспардонные методы компаний, торгующих пылесосами, протезирующих зубы и отправляющих чартеры в «полугорячие точки», не новость. Этим озабочены депутаты Госдумы, собирающиеся ужесточить наказание за разглашение личных данных граждан. Писала об этом и «Вечерка». Личных претензий к менеджеру страховой компании у меня нет. Он был профессионально вежлив, корректен, ответил на все мои вопросы. Но один вопрос у меня все же остался. Я хочу задать его генеральному директору компании «Капитал Страхование жизни»: «Как бы он чувствовал себя, если бы его рабочий день начинался с вопроса по прямому рабочему телефону: «Вам кирпич на голову падал?»
Николай МОДЕСТОВ
Вся пресса за 2 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

|
|
Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

|
|
Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

|
|
Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
|
Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

|
|
Frank Media, 2 июля 2025 г.
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
«Мой экспорт» помогает экспортерам страховать отсрочки платежа от ЭКСАР

|
|
Вечерний Орел, 2 июля 2025 г.
В России увеличат лимит по европротоколу ОСАГО

|
|
zakon.kz, 2 июля 2025 г.
Казахстанцы стали активнее страховаться: число договоров выросло на 26%

|
|
Business FM Томск, 2 июля 2025 г.
Почти 2 тыс. томичей получили бесплатную технологичную медпомощь с начала года

|
|
ФедералПресс, 2 июля 2025 г.
Дальний Восток в топе аварийности: Приморье, Якутия и Хабаровский край лидируют по страховым случаям

|
|
tomsk.ru, 2 июля 2025 г.
Какие автодетали чаще всего воруют в 2025 году

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 2 июля 2025 г.
Краснодарский край вошел в тройку регионов по количеству проданных полисов ОСАГО

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|